Традиции
Автор: Venerina IV
Фэндом: D.Gray-man
Пэйринг или персонажи: Канда/Лави, Канда/Дик
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма
Размер: Мини, 4 страницы
Описание: Канда, вернувшись, узнает, что Лави больше нет. Но он не разрешал Книжнику исчезать, и отпускать его не намерен.
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора
читать дальшеУ них есть негласные правила, которых гораздо больше, чем тех, что произнесены вслух. Лави называет их традициями.
Приходя с миссии, Юу не ищет Книжника, не идет в его комнату – зачем пустая трата сил? Аллен удивленно останавливается на лестнице, когда Канда, наконец, решает отделаться от сопляка.
- Хээй, Канда, ты куда? Тебе же по пути со мной до комнат.
Юу смотрит тяжелым взглядом, пытаясь понять, насколько тяжелый случай стоит перед ним, и, судя по тому, как обиженно начинает сопеть мальчишка, в этот раз мысли мечника ему удается прочитать правильно. Уже прогресс, в счастливом будущем Канда видел, как тот не приближается к нему на расстоянии десятка метров.
- Мне нужны некоторые книги в библиотеке, чтобы разобраться с тем, что мы видели, пока ты будешь отсыпаться, - едко цедит Канда, и Аллен краснеет от злости до ушей – не столько от слов, сколько от количества презрения в них.
- Не знал, что ты умеешь читать! – кривится он.
- Не знал, что хочу разговаривать с пустым местом.
Он уходит, не дожидаясь ответа от Уолкера, и нелепые споры сейчас совершенно не то, что занимает его мысли. Канда, действительно, устал и просто хочет убедиться, что за те три недели, что его не было, Книжник не убил себя каким-нибудь особо глупым образом, как он любит пытаться.
Когда он приближается к библиотеке, злость и раздражение от компании Уолкера спадают. Всё это чушь, Канда знает, что Лави сейчас в Ордене и ждет его – таковы их правила-традиции. И то, что он лично будет проверять на нем количество новых шрамов и орать за каждый из них так, что посторонних ушей в помещении не окажется в момент – тоже традиция. У них много этих традиций, которые Канда называет привычкой. Лави называет их отношениями.
Лави будет трещать, суетиться, ерзать, ворчать, почему-то ревновать, возбужденно шептать, трогать, как будто они не виделись год или больше, а Канда забудет, откуда он только что приехал. Картинки мертвых тел вытеснит живой рыжий ураган, въевшийся запах крови и металла исчезнет, замененный старыми книгами, сургучем, и чаем с гвоздикой.
Он сам не замечает как облегченно выдыхает открывая тяжелую дверь, но находит совсем не того Книжника, к которому пришел. Старик хмуро разбирает бумаги и, зная, зачем пришел Канда, всё равно не роняет ни слова. Мечник стискивает зубы и оглядывается.
- Где Лави?
- Мой ученик в тренажерном зале.
Канде не нравится пауза перед ответом, не нравятся те слова, что старик для него выбрал, потому что догадывается, что это может значить. Рыжего он, действительно, находит тренирующимся в ближнем бою с Мари.
Лави быстрый, ловкий, но Мари достаточно хороший противник, чтобы заставить его выложиться по полной, и когда Канда показывается в зале, он тяжело восстанавливает дыхание – растрепанный, раскрасневшийся. Канда не любит, когда таким его видит кто-то ещё. Книжник широко ухмыляется Канде, оттягивая ворот безрукавки и шумно выпуская воздух из щек, как от жары. Он благодарит Мари за тренировку, а тот поспешно отступает от него и удаляется – он знает о собственничестве Канды и не собирается его провоцировать.
- Лави, - звенит сталью в голосе Канда, резким шагом подходя к нему.
Рыжий лукаво улыбаясь, отводит взгляд вбок, едва заметно пожимая плечами.
- Возможно.
Он не дергается, когда Канда жестко хватает его за шею, притягивая к себе и всматриваясь в лицо. Хмыкает на чужое рычание, но недовольно откидывает чужие руки, заметив разочарование.
- Да брось, Юу, что за спектакль, - он перестает корчить рожи и садится на скамью, растирая лодыжку – кажется, потянул всё-таки.
- Дик.
- Гениальное умозаключение, - с сарказмом тянет Книжник и поднимает голову, - Так и будешь стоять надо мной?
- Когда?
Рыжий вздыхает как при разговоре с маленьким несмышлёным ребенком.
- Почти сразу как ты уехал. Мог и не удивляться так сильно, Лави себя изжил, я говорил тебе, почему так случится. Я лучше подхожу для этой войны, и это не Лави было решать.
Канда сжимает его волосы в кулак, поджимая губы и не зная, как ему всё исправить.
- Да будет тебе, - неожиданно снова плутовски тянет Дик, - Мы же с ним одинаковые. Мне ты тоже нравишься. Ты забавный, интересный, - он тянет к себе Канду за ремень, но тот сжимает рыжие пряди больнее.
- Ты не он. «Ты» сам мне говорил об этом, - криво скалится Юу.
Лави говорил ему держаться от Дика подальше.
- Это всё чушь, ты и сам разницы не заметил бы, если бы я не намекнул доступно.
- Я вижу, что ты не он. Будь добр сгинь по-хорошему, иначе сам не рад будешь…
Дик даже смеется – искусственно и сухо, просто желая показать, что ситуация выглядит смешно, но Юу знает что у этой «версии» нет чувств. Невозможно быть идеальным роботом, и у Дика имелись эмоции, но если Лави любит писать историю о людях, то Дик о войнах. Они захватывали его, увлекали, и были единственной страстью.
- Не могу, даже, если захочу. Лави уже не будет – он сломался, сам знаешь. С самого начала он не подходил, понимаешь? А личность Книжника это не то, что можно заново склеить, можешь считать, что он умер. Тебе так будет понятнее.
Книжник больше не смотрел на людей, он писал о войне выверено и правильно, так как надо. В Канде он видел теперь идеальное оружие, вещь, которой повезло сыграть не последнюю роль в этой войне.
- Я его стер, он сам попросил…
- Что?
- Он сам этого хотел.
- Не смей мне врать! – схватив за горло, Канда скидывает парня на пол, приложив его головой, - Он бы никогда этого не захотел. Я знаю его. Я. Он был моим, и я не разрешал ему уходить. Живо верни его обратно, - шипит он в лицо напротив, захлебываясь злостью от чужой усмешки.
- Знал. Ты знал его. Не очень хорошо, правда. Я повторяю, он сам этого захотел – а значит, показал себя слабым и никчемным как Книжник, поддался чувствам и проверку не прошел.
Канда отпускает горло Книжника и выпрямляется.
- Чувствам?
Дик, прикусив язык, снова убирает с лица эмоции, но Канда не позволяет ему увиливать.
- Что это значит?! Отвечай!
- Мы сказали ему, что ты умер, - неохотно цедит Дик и презрительно дергает ртом, - Немного понадобилось, как видишь.
- Как он смог поверить? – неверяще произносит мечник.
- Я был убедителен, - чуть ли не хвастается Дик, - Естественно всё было, как по-настоящему, я немного помог старику и он ВИДЕЛ тебя мертвым. Я знал всё, что он думал, подстроить было не так уж сложно.
- Я убью тебя.
- Это не поможет. Угрозы не помогут.
- А я сделаю это по-настоящему.
- И чего ты этим добьешься?
- Он не мог исчезнуть. Ты врешь.
Дик раздражено отпихивает его от себя и поднимается на ноги.
- Слушай, хочешь заняться рефлексией, не в моем присутствии, пожалуйста. Забавно было поболтать, ты строишь страшные рожи, особенно когда думаешь, ты знал? Но у меня ещё дел по горло.
Дик направляется в душ, а Канда упершись локтями в колени, сжимает пальцами виски.
Лави знал, что так будет, он предупреждал. Он отталкивал от себя, а Канда обещал ему, что этого не случится. Давал подзатыльники, крыл матом, когда тот замирал с пустым взглядом, не позволял терять себя и всё зря. Он никогда не примет Дика, но и похоронить Лави не может, он будет смотреть на это лицо, встречаться с Книжником в коридорах, ходить на миссии и собственноручно убивать себя изнутри, без возможности дать зажить ранам.
Канда подрывается с места и, чуть не выломав дверь, шагает в душевую.
- Оо, Канда, умоляю, дай хоть помыться спокойно, мы договорили. Хотя, знаешь, я не против секса после тренировки.
Этот треп его действительно раздражает, и Канда припирает рыжего к стенке, который чуть ли не падает, поскользнувшись на мокром кафеле, и хватается за плечи мечника. Юу тут же намокает, даже не обращая на это внимания, а Дик зло пытается отпихнуть его от себя, неприязненно морщась от прикосновения к голой коже жесткой формы.
Канда сминает его губы грубым поцелуем и с ненавистью шепчет:
- Ты солгал мне. Верни его.
Книжник перестает лягаться и цедит ответ с таким же неприятием.
- Мне нет смысла лгать. Просто не мешайся мне. Хочешь трахнуться – давай, но потом свали с дороги и прекрати капать на мозги. Таким языком тебе понятно?
Канда выдыхает обреченно и отступает, вызывая у Дика новую усмешку, а потом, коротко замахнувшись, бьет его в челюсть. Тот удерживается на ногах, только ухватившись за кран, и смотрит исподлобья. Он не собирается терпеть, опору взять трудно, но он почти достает мечника, когда тот снова с силой толкает Дика к стене и перехватывает руки. Юу жестко целует его, и Дик чувствует в этом свою победу, потому что поцелуй сквозит чужим отчаянием так, что ему почти жалко мечника. Канда кусает его шею, заставляя выгнуться, прижаться, и утыкается лбом в плечо.
- Ты мне нужен. Просто вернись, не знаю как, но вернись.
Дик горько хмыкает, и Канда пристально смотрит на него, тщетно пытаясь найти во взгляде то, что раньше всегда было на поверхности. Всегда было рядом.
- Я, правда, не солгал тебе, - Дик кривит губы, - Постарайся не страдать так явно, это довольно жалко.
Канда не видит больше смысла сдерживать себя и замахивается для удара снова, как вдруг у Книжника закатываются глаза и тот падает в обморок.
Юу не знает, зачем сидит у чужой кровати и чего-то ждет, но он слишком собственник, чтобы отдавать свои вещи так легко. Он слишком нетерпелив, поэтому ждет, чтобы первым узнать, кто проснется в этот раз.
Очнувшись, Книжник просто смотрит на него и молчит, и Канда выпрямляется, холодно удостоверяясь:
- Не он.
- Не он, - неуверенно подтверждает парень и удерживает, вскинувшись, за руку поднявшегося уйти мечника, - Я… другой.
- Что?– Канда хмурится и не уверен, что хочет оставаться здесь дольше, - Кто?
- Ещё не придумал, - рыжий улыбается знакомой дурацкой улыбкой, в которой чувства вины и радости поровну, - Я сейчас и Лави, и Дик. И возможно кто-то ещё, но…
Он кусает губы и умоляюще стискивает пальцы мечника.
- Ты мне нужен. Не уходи.
Традиции
Традиции
Автор: Venerina IV
Фэндом: D.Gray-man
Пэйринг или персонажи: Канда/Лави, Канда/Дик
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма
Размер: Мини, 4 страницы
Описание: Канда, вернувшись, узнает, что Лави больше нет. Но он не разрешал Книжнику исчезать, и отпускать его не намерен.
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора
читать дальше
Автор: Venerina IV
Фэндом: D.Gray-man
Пэйринг или персонажи: Канда/Лави, Канда/Дик
Рейтинг: PG-13
Жанры: Слэш (яой), Ангст, Драма
Размер: Мини, 4 страницы
Описание: Канда, вернувшись, узнает, что Лави больше нет. Но он не разрешал Книжнику исчезать, и отпускать его не намерен.
Публикация на других ресурсах: Только с разрешения автора
читать дальше